Карьера
>

Вакансии

АВТОВАЗ – вакансии

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Мы приглашаем в нашу команду руководителя, которому будет интересно участвовать в развитии бизнес-стратегии в сфере веб-коммуникаций с учетом текущих и новых технологий, создавать совместно с командой  новые бизнес-процессы с использованием веб-технологий для усиления конкурентных преимуществ предприятия.

Обязанности:

1. Работает в непосредственном подчинении Директора по маркетингу совместно с начальниками Управлений рекламной и коммуникационной стратегии, Развития продуктового маркетинга, Оперативного маркетинга.
2. Руководит процессом выявления возможностей и повышения эффективности использования информационных технологий с учетом тенденций цифрового маркетинга.
3. Разрабатывает стратегию и планы по использованию информационных технологий, включая веб-технологии, для достижения бизнес-целей. Обеспечивает максимально централизованную координацию при реализации проектов.
4. Развивает и поддерживает маркетинговую стратегию предприятия в интернет-пространстве, отчитывается о проводимых мероприятиях на коммуникационных комитетах.
5. Обеспечивает формирование плана и его реализацию в развитии веб и информационных технологий дилерской сети с учетом передовых тенденций цифрового маркетинга, готовит обучающие материалы и проводит обучение в рамках вебинаров и региональных семинаров для маркетологов дилерских центров.
6. Определяет и отслеживает ключевые показатели эффективности и основные метрики, характеризующие соответствующее направление деятельности.
7. Обеспечивает постоянное развитие команды для усиления имеющихся и приобретения новых навыков и компетенций путем коммуникаций и сотрудничества с ведущими провайдерами и вендорами.
8. Инициирует и сопровождает тендеры по выбору подрядчиков для выполнения специфических или специализированных IT/IS функций, включая подготовку брифов и технических спецификаций.
9. Управляет командой, порядка 10 человек, включающей следующие направления:
-              Разработка веб-проектов по полному циклу – определение бизнес-задачи, определение оптимальной архитектуры, разработка концепции, разработка дизайн-макетов, верстка, проектирование баз данных, программирование, создание систем управления контентом, тестирование, внедрение, поддержка и развитие.
-              Веб-аналитика – выстраивание сквозной аналитики для отслеживания эффективности федеральных рекламных кампаний, построение аудиторных сегментов для таргетирования в медийном/контекстном размещении.
-              SEO – внутренняя оптимизация веб-проектов для максимизации органического трафика.
-              CRM – организация сбора, хранения и использования персональных данных клиентов. Организация персонального взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами посредством платформы email-маркетинга. Автоматизация изменения стадий клиента в соответствии с Customer journey и Loyalty program.
-              SMM – включает разработку и внедрение планов коммуникации в корпоративных группах (ORM) при активном взаимодействии с Дирекцией клиентского сервиса (call-центр). Лидогенерация средствами социальных сетей.
10. Составление планов работ и контроль внешних агентств и провайдеров.
11. Коммуникация с партнерами Рено-централь, зарубежными компаниями по вопросам внедрения IT/IS решений на предприятии.
12. Составление маркетинговых планов по контекстным рекламным кампаниям в соответствии с годовым флоучартом. 
13. Составление и защита годового бюджета.

 

Основные проекты

WWW.LADA.RU – корпоративный веб-сайт.

*.LADA.RU – сайты дилеров на домене lada.ru.

LADA-DIRECT.RU - онлайн шоурум с возможностью заказа автомобилей.

MARKETING.LADA.RU – портал для маркетологов LADA, источник материалов для РК.

INFO.AVTOVAZ.RU – информация о предприятии необходимая для раскрытия по законам РФ.

 

Требования:

Образование:

Степень бакалавра или магистра в области информационных технологий, инженерии, делового администрирования или смежной области, или эквивалентный опыт работы. Желательно дополнительное образование в области маркетинга, а также информационных и технологических дисциплин. Разговорный английский, дополнительное знание французского языка является преимуществом.

Опыт работы

●             Пять и более лет опыта работы в области ИТ-менеджмента или цифрового маркетинга.
●             Пять и более лет управления командами по веб-разработке и кросс-функциональными командами.
●             Опыт внедрения современных подходов в веб-разработке, применения инновационных инструментов     цифрового маркетинга.
●             Понимание подходов Agile, гибких методологий управления проектами.
Ваши резюме направляйте по адресу: Tatyana.Murga@vaz.ru